- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -



Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Схема проезда:

Тема 5: Управление организационными конфликтами

Тренинг для руководителей.

конфлликт2

Программа:

Знания

  • Понятие конфликта. С чем путают конфликты?
  • Признаки конфликта, стадии конфликта
  • В чем причины организационных конфликтов?
  • Роли руководителя в конфликтных ситуациях. Вмешиваться или нет??
  • Личностный и деловой конфликт.
  • Конфликт с точки зрения достижения собственных целей
  • Конфликт с точки зрения достижения целей компании
  • Типы конфликтных сотрудников

Навыки

  • Управление групповой динамикой в коллективе
  • Методы воздействия на эмоционально неустойчивых конфликтующих сотрудников
  • Способы выхода из-под влияния и манипуляций сотрудников с помощью конфликта
  • Анализ конфликта
  • Стратегии решения конфликтных ситуаций
  • Способы трансформации деструктивных конфликтов
  • Методы восстановление контакта после трудной ситуации
  • Освоение схемы создания договоренностей
  • Сотрудничество и создание договоренностей как один из самых надежных способов решения конфликтных ситуаций

Результаты:

  • Обретете уверенность в сложных ситуациях
  • Осознаете основные причины многих конфликтов
  • Научитесь управлять любой конфликтной ситуацией в своем коллективе
  • Обезопасите себя от конфликтных манипуляторов
  • Станете экспертом в области управления конфликтами

Организационные вопросы:

  • Тренинг проводит  Полещук Ольга, бизнес-тренер, директор Тренингового центра «КоманДа»
  • 17 марта с 10.00. до 18.00.
  • Стоимость 5 100 рублей с человека (включая кофе-брейк, обед)
  • Место проведения: Гостиница СК Роял (Корольсная набережная 55), зал «Азнавур»

«Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем проклинать тьму»
Конфуций

Расписание курса развития управленческих компетенций

ТемаПодробнееОрганизационные вопросы
Типичные управленческие ошибкиМы проанализируем все управленческие ошибки, и расскажем о том, какими способами их можно исправлять.Октябрь
Постановка целей и задач перед сотрудникамиСтавить цели и задачи так, чтобы они были поняты, приняты сотрудниками. И, самое главное, чтобы достигались!Ноябрь
Эффективная система контроля в отдельно взятом отделеКакие формы контроля существуют, для каких и задач и каких сотрудников что применять, и как создать целую систему контроляДекабрь
Управленческая мотивация сотрудниковЧто может делать руководитель для эффективной мотивации? А знаете ли вы, что один из самых мощных мотиваторов для ваших сотрудников – это вы и общение с вами? И все, что вы делаете, говорите и даже думаете – способы мотивации?Февраль
Управление организационными конфликтамиПонимание причин организационных конфликтов и умение ими управлять, да еще и достигать с помощью них целей.Март
Формирование командных отношений в коллективеКак сделать из обычного коллектива сообщество сотрудников, одинаково понимающих общую цель, работающих слаженно и более эффективно (подробная программа ниже)Апрель
Развитие стратегического мышления руководителяУмение мыслить стратегически влияет на качество принятых решений. Руководитель, который не видит дальше своего носа — неэффективенМай
Организационное лидерствоКак быть не просто руководителем, а лидеров в коллективе. Понятие групповой динамики как основы лидерского управления группой людейИюнь
Эффективное совещание и другие активностиСовещание как форма работы самая популярная в управленческой среде. Ошибка руководителя – не выжимать из этой формы максимум!Июль

То, что гусеница называет Концом света, Мастер назовет бабочкой.
Ричард Бах.