Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Хотите получить скидку до 40% на тренинги? Это реально! Почитайте наши предложения по особым финансовым условиям.
Возможность скидки может быть предоставлена в следующих случаях:
- Большой объем работы (более 32 часов). Размер скидки от 10%
- Постоянным клиентам также предоставляется скидка от 5% на последующие заказы от 24 часов работы
- Если вы порекомендовали нас другой организации – по факту заказа скидка может быть от 10 до 20%
- Вы можете заключить с нами договор абонентского обслуживания и получить скидку до 40%!!! Самый выгодный способ сотрудничества организации с Тренинговым центром КоманДа
- Скидка в 10% на все бизнес-тренинги в августе и январе (кроме 1-7 января)
Во всех остальных случаях стоимость фиксированная
Увеличение стоимости услуг тоже возможно
- Когда услуга проводится в другом городе (зависит от расстояния)
- Если необходима дополнительная услуга (например, письменная характеристика после тренинга)
- Кол-во участников в тренинговой группе выше или ниже обозначенной цифры. Например, 4 человека, это не уже тренинг, а коучинге. Или группа получилась 25-30 и даже более человек. Это либо дополнительный тренер, либо другие технологии работы и бОльшая нагрузка на тренера.
Абонентское обслуживание
Многие руководители рано или поздно задумываются о том, насколько необходимо постоянное развитие и обучение персонала. И, конечно же, принимают решение о создании нового отдела в дополнение к кадровой службе — отдела обучения. Он может состоять из одного тренинг-менеджера, а может из нескольких специалистов. Возможно, на определенном этапе это становится актуальным. В другом случае это случайные тренеры и консультанты, не знающие специфики и особенностей вашей организации.
Мировой опыт показывает, что некоторые специфические, узконаправленные задачи и функции эффективнее и дешевле осуществлять в с помощью готовых внешних структур.
Что может входить в абонентское обслуживание?
- Тренинги по любым направленностям –темы тренингов
- Организационное и управленческое консультирование
- Диагностика персонала или диагностика организации
ЧЕМ ВЫГОДНО абонентское обслуживание?
- Результативность комплектной работы во много раз выше разовых работ. Тренеру или консультанту приходится хорошо изучить особенности вашей деятельности, продукта, компании.
- И при этом с вами будут работать профессиональные бизнес-тренера и консультанты
- Затраты не превысят затрат на содержание целого отдела (зарплата сотрудникам, содержание рабочих мест, налоги)
- Программа составляется на ограниченное количество времени (от 6 месяцев), и вы можете отказаться от услуги в период, когда у компании есть другие приоритеты
- Абонентское обслуживание — фиксированная сумма каждый месяц за пакет услуг. Поэтому вы можете заранее планировать бюджет так, как поступали бы, имея в распоряжении отдел обучения.