Солотрон

Вернуться назад

Участников:

30-200

человек

Длительность:

3

часа

  • Цель:

  • Сплочение коллектива и неформальное общение, совместные позитивные эмоции, повышение уровня лояльности к компании и ее истории

Хорошее начало корпоративного праздника Несколько команд под руководством ведущих получают творческие командные задания, в которых проявляется корпоративная культура и история, индивидуальные таланты и командные идеи. Кто лучше знает свою компанию?

IMG_3283Принцип Солотрона предполагает обмен участниками команд для выполнения определенных заданий и обеспечивает командное взаимодействие почти всего коллектива.

Задания Солотрона могут быть самыми разнообразными: от визитки своей команды до разработки «готового продукта».

IMG_3241По форме представления это могут быть презентации, театральные номера, интерактивные шоу – главное, что все действие направлено на сплочение участников, эмоциональное вовлечение и укрепление корпоративного духа.

Соревновательная стратегия Солотрона в итоге воплощается в единой цели, объединяющей весь коллектив организации. Динамичный и заводной Солотрон создаст праздничное настроение и, в то же время,  командообразующий эффект, который  проявляется в реальных рабочих отношениях.

Печать Печать