Участников:
до 20
человек
Длительность:
4-5
часов
Цели:
Улучшение имиджа собственной компании
Данная игра-тренинг носит ознакомительную функцию, популярно на примерах показывая, какие элементы имиджа на что влияют, ведь далеко не все сотрудники понимают, как их поступки, поведение, слова и эмоции влияют на имидж компании.
Элементы имиджа:
- Имидж товара или услуги
- Внутренний имидж: корпоративная культура, ритуалы и традиции, правила, распорядок работы. Социально-психологический климат
- Имидж персонала: компетентность, культура поведения, внешность
- Визуальный имидж: дизайн помещения, внешний облик персонала, элементы фирменного стиля
- Социальный имидж
- Бизнес-имидж
Также каждому сотруднику предлагается разработать несколько позиций для улучшения имиджа собственной компании, что потом можно сразу же взять на вооружение. Работая над совместными идеями, появляется общее видение, коллектив становится и более образованным, и более сплоченным.