- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -



Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Схема проезда:

Создание и внедрение стандартов качественного обслуживания

Участников:

от 10

человек

Длительность:

8

часов

Цели:

Создать и внедрить стандарты качественного обслуживания

У вашего заведения  потрясающая идея и отличная миссия, масса грандиозных планов и перспектив развития. Много средств ушло на разработку интересного имиджа, вы регулярно вкладываетесь в рекламу и продвижение своей компании на рынок. Исследования показывают, что вы сделали лишь 50% из возможного. Еще 50% сможет сделать одно лишь… качественное обслуживание.

К сожалению, наши сотрудники не всегда в полной мере понимают, что от их поведения, слов, эмоций и даже мыслей так сильно зависит успех заведения! Выход найден!

Уникальный практический семинар предназначен для  директоров, управляющих и HR-менеджеров

  • Кафе и ресторанов.
  • Гостиниц и пансионатов.
  • Салонов красоты.
  • Спортивных клубов.
  • Частных клиник.

Программа

  • За счет чего можно выдерживать конкуренцию?
  • Составляющие качественного обслуживания.
  • Какие  качества обязательно должны присутствовать у ваших сотрудников?
  • Интервью для приема на работу. «Хитрые» вопросы для выявления правды.
  • Как не ошибиться при отборе сотрудников.
  • Создание клиенториентированного мышления.
  • Как воодушевлять сотрудников своими идеями и планами.
  • Постановка целей и задач: основные ошибки управленцев.
  • Формирование лояльности. Как поддерживать желание быть лучшими.
  • Правила воспитания ответственности в подчиненных.
  • Стандарты качественного обслуживания —  хорошо продуманные и грамотно прописанные правила для всех сотрудников во всех рабочих ситуациях.
  • Перечень необходимых стандартов для предприятия в сфере сервиса.
  • Технология создания и внедрения стандартов.
  • Стандарты обслуживания как основа мотивационной системы.
  • Контроль выполнения стандартов.

В результате вы полностью возьмете под контроль
качество обслуживания вашего заведения

Дата семинара по мере набора группы. Записывайтесь!