- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -



Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Схема проезда:

Управленческий курс

Участников:

12-24

человека

Длительность:

32

часа

Цели:

Научиться управлять осознанно и эффективно

Данная программа рассчитана на руководителей среднего и высшего звена. Она учит управлять осознанно и эффективно, дает знания о законах и типичных ошибках управления.

Основная форма работы – тренинг – формирует устойчивый навык и позволяет сразу же применять все на практике.

Занятие 1. Как стать лидером

  • Лидер и руководитель – в чем разница? Тест на самоощущение лидера.
  • Принципы эффективного лидерства: активность, энергетика, дистанция, самомотивация.
  • Уверенность в себе – как ее сформировать.
  • Коммуникативные особенности лидера: сотрудничество, доверие, позитивность.
  • Деловая игра «Новое дело в срочном порядке».

Занятие 2. Составляющие роли лидера

  • Девять ролей лидера: Наставник, Союзник, Властитель, Проводник, Художник, Глобалист, Волшебник, Мудрец, Пророк. Освоение каждой роли.
  • Факторы внешнего окружения лидера – формирование отношений с теми, кто за тобой идет и с теми, кто против тебя.
  • Составляющие лидерского потенциала – откуда брать ресурсы, чтобы всегда оставаться лидером?

Занятие 3. Групповая динамика

  • Что такое группа? Роль лидера в группе. Групповые роли.
  • Типы групп: формальные и неформальные. Способы работы с деструктивными неформальными группами.
  • Особенности групповой динамики. Как сделать так, чтобы группа эффективно достигала поставленных целей. Способы ухода от распада группы и группового «болота».
  • Виды сопротивления в коллективе и методы работы с ними.

Занятие 4. Организационные конфликты

  • Организационные конфликты, их причины и управление внутренними конфликтами.
  • С чем руководитель путает конфликты.
  • Конструктивный и деструктивный конфликт.
  • Стратегии работы в конфликтных ситуациях.

Занятие 5. Постановка целей и задач

  • Руководство персоналом как разновидность власти. Кто такой хороший руководитель?
  • Типичные управленческие ошибки — анализ.
  • Мышление руководителя. От пережевывания проблем — к «мышлению решабельному».
  • Основные функции руководителя. Что руководители делают лишнего?
  • Постановка целей и задач перед сотрудниками, составление плана работы.

Занятие 6. Основные функции руководителя

  • Контроль исполнения. Формы контроля. Что включает в себя контроль. Ошибки при контроле.
  • Эффективное распределение обязанности и ресурсов между сотрудниками.
  • Что такое ответственность и как ее использовать руководителю? Делегирование полномочий.
  • Практическое применение принципов успешного руководства.

Занятие 7. Мотиваторы сотрудников

  • Что такое мотивация? Механизм мотивации.
  • Основные потребности работников. Тест на изучение потребностей.
  • Основные мотиваторы людей, работающих по найму. Способы изучения мотиваторов. Мотивационный портрет работника.
  • Мотиваторы и стабилизаторы – в чем разница? Основные организационные стабилизаторы.

Занятие 8. Стимуляция

  • Что такое стимул? Как подбирать к мотиватором подходящие стимулы.
  • Личность руководителя как главный стимулятор.
  • Технология эффективной стимуляции.
  • Мотивационная политика организации. Мотивационные системы и механизмы известных компаний.

Дата семинара по мере набора группы. Записывайтесь!