Эриксоновский гипноз в бизнесе

Вернуться назад

Участников:

10-20

человек

Длительность:

32

часа

  • Цели:
  • Освоение очень легких и естественных приемов гипнотического воздействия для повседневного и делового общения

Участники тренинга по повышению личной эффективности за короткое время смогут научиться способам косвенного внушения, приемам скрытого влияния для управления подсознанием людей. Параллельно идет понимание, что такое подсознание и как влиять на результативность собственной жизни за счет него – великого мудреца, который находится внутри нас, использовать все возможные скрытые ресурсы.

Аудитория: руководители предприятий, топ менеджеры, менеджеры торговых отделов и отделов продаж, PR менеджеры, торговые представители, менеджеры по продажам, юристы, врачи, педагоги и все, кто по роду своей деятельности много общается с людьми

Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для вас, если:

  • Вы руководите коллективом, используя психологический подход к сотрудникам.
  • Вы проводите сложные переговоры с одним или с несколькими собеседниками.
  • Вы занимаетесь рекламным влиянием на клиентов компании.
  • Вы хотите повысить уровень проницательности и интуиции.
  • Вы хотите научиться эффективно воздействовать на людей.

Программа:

Транс – измененное состояние сознания, при котором происходит процесс гипноза:

  • Что такое состояние транса, каковы механизмы.
  • Наведения и поддержания транса у собеседника.
  • Структура и свойства бессознательного.
  • Постановка воздействующей, внушающей речи.
  • Управления своим голосом и собственными ресурсными состояниями.

Формирование доверия:

  • Трансляция компетентности,  солидности и уверенности.
  • Создание атмосферы бессознательного доверия.
  • Технологии быстрого формирования доверия.
  • Считывание скрытой информации с клиента.
  • Ведущие системы восприятия человека, их использование для доверия.

Ведение переговоров, совещаний, собраний:

  • Модели ведения переговоров, использующие  гипноз.
  • Скрытые внушения и встроенные в речь команды.
  • Управление вниманием собеседника и аудитории.
  • Рефрейминг – работа с возражениями.

Реклама:

  • Модели рекламного гипноза, или как внушать через рекламу.
  • Использование метафоры, создание рекламного мифа.
  • Рассказывание гипнотических баек, историй для продвижения своей компании.

Мотивация:

  • Внушение необходимых целей сотрудникам.
  • Как находить общий язык с каждым.
  • Как моделировать успех у себя и окружающих.
  • Как говорить так, чтобы ваши слова оставались в «голове» сотрудника.
  • Как помочь другому человеку в решении его личных, психологических проблем.

Этика применения полученных знаний.

Печать Печать