Участников:
10-20
человек
Длительность:
32
часа
- Цели:
Освоение очень легких и естественных приемов гипнотического воздействия для повседневного и делового общения
Участники тренинга по повышению личной эффективности за короткое время смогут научиться способам косвенного внушения, приемам скрытого влияния для управления подсознанием людей. Параллельно идет понимание, что такое подсознание и как влиять на результативность собственной жизни за счет него – великого мудреца, который находится внутри нас, использовать все возможные скрытые ресурсы.
Аудитория: руководители предприятий, топ менеджеры, менеджеры торговых отделов и отделов продаж, PR менеджеры, торговые представители, менеджеры по продажам, юристы, врачи, педагоги и все, кто по роду своей деятельности много общается с людьми
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для вас, если:
- Вы руководите коллективом, используя психологический подход к сотрудникам.
- Вы проводите сложные переговоры с одним или с несколькими собеседниками.
- Вы занимаетесь рекламным влиянием на клиентов компании.
- Вы хотите повысить уровень проницательности и интуиции.
- Вы хотите научиться эффективно воздействовать на людей.
Программа:
Транс – измененное состояние сознания, при котором происходит процесс гипноза:
- Что такое состояние транса, каковы механизмы.
- Наведения и поддержания транса у собеседника.
- Структура и свойства бессознательного.
- Постановка воздействующей, внушающей речи.
- Управления своим голосом и собственными ресурсными состояниями.
Формирование доверия:
- Трансляция компетентности, солидности и уверенности.
- Создание атмосферы бессознательного доверия.
- Технологии быстрого формирования доверия.
- Считывание скрытой информации с клиента.
- Ведущие системы восприятия человека, их использование для доверия.
Ведение переговоров, совещаний, собраний:
- Модели ведения переговоров, использующие гипноз.
- Скрытые внушения и встроенные в речь команды.
- Управление вниманием собеседника и аудитории.
- Рефрейминг – работа с возражениями.
Реклама:
- Модели рекламного гипноза, или как внушать через рекламу.
- Использование метафоры, создание рекламного мифа.
- Рассказывание гипнотических баек, историй для продвижения своей компании.
Мотивация:
- Внушение необходимых целей сотрудникам.
- Как находить общий язык с каждым.
- Как моделировать успех у себя и окружающих.
- Как говорить так, чтобы ваши слова оставались в «голове» сотрудника.
- Как помочь другому человеку в решении его личных, психологических проблем.
Этика применения полученных знаний.