Эффективные переговоры

Вернуться назад

Участников:

6-18

человек

Длительность:

24

часа

  • Цели:
  • Обучение навыкам ведения переговоров любого уровня

Тренинг переговоров подходит для обучения навыкам ведения переговоров любого уровня от подготовки до заключения договора, изучения основных психологических приемов для победы в переговорном процессе. Подходит как начинающим переговорщикам с акцентом на основах, так и опытным – с акцентом на приемы и работы над ошибками.

Целевая аудитория: руководители, менеджеры, специалисты по продажам и закупкам.

Подготовка к переговорам:

  • Постановка цели переговоров.
  • Сбор и анализ информации (определение исходных позиций сторон).
  • Использование SWOT-анализа при подготовке к переговорам.
  • Определение стратегии и тактики переговоров.
  • Психологическая подготовка к переговорам.
  • Подготовка материалов и информации.
  • Достижение договоренности о встрече.

Виды переговоров:

  • Первичное знакомство.
  • Деловые переговоры о партнерстве и сотрудничестве.
  • Бизнес-переговоры, ведущие к сделке.
  • Жесткие переговоры в режиме обязательного достижения своей цели.

Установление контакта с оппонентом:

  • Настрой человека в первые минуты встречи.
  • Правила и этикет контакта во время переговоров.
  • Техники возвращения утерянного контакта.
  • Психологические методики установления личностного контакта, входа в круг доверия своего оппонента.

Диагностика партнера и его потребностей:

  • К какому психотипу принадлежит ваш оппонент?
  • Как считывать и интерпретировать невербальные проявления человека?
  • Выявление «болевых точек», проблемных зон.
  • Технология управления разговором вопросами.
  • Выявление истинных стремлений, потребностей и нужд вашего оппонента.

Представление своего предложения:

  • Выбор формы представления и возможности, когда можно начать говорить.
  • Отслеживание невербальных признаков истинного отношения оппонента к вашим словам. Техника «Детектор лжи».
  • Навыки построение аргументации и контраргументации.
  • Жесткое давление и способы психологического воздействия на оппонента. Манипуляции.

Работа с уступкам:

  • техники применения уступок при сохранении баланса интересов.
  • применение приема «если…, то».

Работа с возражениями, сомнениями:

  • Нейтрализация возражений.
  • Владение инициативой.
  • Использование возражений для дальнейших переговоров.

Завершение переговоров: заключение соглашения / достижение договоренносте:

  • Отработка навыков завершения переговоров.
  • Заключения сделки.
  • Развитие делового контакта.
Печать Печать