Участников:
6-18
человек
Длительность:
24
часа
- Цели:
Обучение навыкам ведения переговоров любого уровня
Тренинг переговоров подходит для обучения навыкам ведения переговоров любого уровня от подготовки до заключения договора, изучения основных психологических приемов для победы в переговорном процессе. Подходит как начинающим переговорщикам с акцентом на основах, так и опытным – с акцентом на приемы и работы над ошибками.
Целевая аудитория: руководители, менеджеры, специалисты по продажам и закупкам.
Подготовка к переговорам:
- Постановка цели переговоров.
- Сбор и анализ информации (определение исходных позиций сторон).
- Использование SWOT-анализа при подготовке к переговорам.
- Определение стратегии и тактики переговоров.
- Психологическая подготовка к переговорам.
- Подготовка материалов и информации.
- Достижение договоренности о встрече.
Виды переговоров:
- Первичное знакомство.
- Деловые переговоры о партнерстве и сотрудничестве.
- Бизнес-переговоры, ведущие к сделке.
- Жесткие переговоры в режиме обязательного достижения своей цели.
Установление контакта с оппонентом:
- Настрой человека в первые минуты встречи.
- Правила и этикет контакта во время переговоров.
- Техники возвращения утерянного контакта.
- Психологические методики установления личностного контакта, входа в круг доверия своего оппонента.
Диагностика партнера и его потребностей:
- К какому психотипу принадлежит ваш оппонент?
- Как считывать и интерпретировать невербальные проявления человека?
- Выявление «болевых точек», проблемных зон.
- Технология управления разговором вопросами.
- Выявление истинных стремлений, потребностей и нужд вашего оппонента.
Представление своего предложения:
- Выбор формы представления и возможности, когда можно начать говорить.
- Отслеживание невербальных признаков истинного отношения оппонента к вашим словам. Техника «Детектор лжи».
- Навыки построение аргументации и контраргументации.
- Жесткое давление и способы психологического воздействия на оппонента. Манипуляции.
Работа с уступкам:
- техники применения уступок при сохранении баланса интересов.
- применение приема «если…, то».
Работа с возражениями, сомнениями:
- Нейтрализация возражений.
- Владение инициативой.
- Использование возражений для дальнейших переговоров.
Завершение переговоров: заключение соглашения / достижение договоренносте:
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Заключения сделки.
- Развитие делового контакта.