Участников:
6-20
человек
Длительность:
24
часа
- Цели:
Формирование клиент-ориентированного мышления сотрудников сервиса
Тренинговый курс предназначен для сотрудников компаний, оказывающих услуги:
- Гостиницы, пансионаты.
- Кафе и рестораны.
- Салоны красоты.
- Фитнес-центры, клубы.
- Медицинские центры и частные клиники.
Цели тренинга:
Формирование клиент-ориентированного мышления сотрудников сервиса, развитие навыков качественного обслуживания клиентов, обучение умению создавать комфортные условия пребывания сотрудника в заведении, улаживание конфликтных ситуаций и сохранение имиджа компании в глазах общественности
Курс предназначен для сотрудников компаний, оказывающих услуги:
- Гостиницы, пансионаты.
- Кафе и рестораны.
- Салоны красоты.
- Фитнес-центры, клубы.
- Частные клиники.
В результате:
- Ваши сотрудники начнут мыслить и вести себя клиенториентированно.
- Коллектив сплотится и станет намного лояльнее к целям организации.
- В разы повыситься качество обслуживания, клиенты будут довольны!
- По ходу начнется создание Стандартов работы!
В программе:
1 блок. Клиент-ориентированное мышление
- Параметры качественного обслуживания: уровень сервиса, профессионализм, личность.
- Личностные качества эффективного сотрудника, работающего с людьми.
- Навыки считывания поведения. Язык жестов и мимики.
- Внутренняя культура компании руками сотрудников.
- Из чего складывается имидж компании.
- Типы клиентов и способы общения с каждым из них.
2 блок. Эффективное общение с клиентом
- Какое поведение нравится всем клиентам?
- Невербальные признаки недовольства клиента.
- Как сделать так, чтобы клиент вам доверял?
- Ненавязчивая презентация услуг. Требования к речи сотрудника.
- Деловой этикет на работе. Субординация между персоналом.
- Трудные ситуации в работе с клиентами: сохраняем контакт!
3 блок. Как сделать клиенту ХОРОШО?
- Почему клиенты возвращаются?
- Как управлять своими эмоциями? Способы борьбы с негативными эмоциями.
- Как повлиять на настроение клиента и создать ему эмоциональный комфорт?
- Как успокоить недовольного, раздраженного или агрессивного клиента?
- Итак, клиенту хорошо! Как же это использовать.