Качественное обслуживание клиентов

Вернуться назад

Участников:

6-20

человек

Длительность:

24

часа

  • Цели:
  • Формирование клиент-ориентированного мышления сотрудников сервиса

Тренинговый курс предназначен для сотрудников компаний, оказывающих услуги:

  • Гостиницы, пансионаты.
  • Кафе и рестораны.
  • Салоны красоты.
  • Фитнес-центры, клубы.
  • Медицинские центры и частные клиники.

Цели тренинга:

Формирование клиент-ориентированного мышления сотрудников сервиса, развитие навыков качественного обслуживания клиентов, обучение умению создавать комфортные условия пребывания сотрудника в заведении, улаживание конфликтных ситуаций и сохранение имиджа компании в глазах общественности

Курс предназначен для сотрудников компаний, оказывающих услуги:

  • Гостиницы, пансионаты.
  • Кафе и рестораны.
  • Салоны красоты.
  • Фитнес-центры, клубы.
  • Частные клиники.

В результате:

  • Ваши сотрудники начнут мыслить и вести себя клиенториентированно.
  • Коллектив сплотится и станет намного лояльнее к целям организации.
  • В разы повыситься качество обслуживания, клиенты будут  довольны!
  • По ходу начнется создание Стандартов работы!

В программе:

1 блок. Клиент-ориентированное мышление

  • Параметры качественного обслуживания: уровень сервиса, профессионализм, личность.
  • Личностные качества эффективного сотрудника, работающего с людьми.
  • Навыки считывания поведения. Язык жестов и мимики.
  • Внутренняя культура компании руками сотрудников.
  • Из чего складывается имидж компании.
  • Типы клиентов и способы общения с каждым из них.

2 блок. Эффективное общение с клиентом

  • Какое поведение нравится всем клиентам?
  • Невербальные признаки недовольства клиента.
  • Как сделать так, чтобы клиент вам доверял?
  • Ненавязчивая презентация услуг. Требования к речи сотрудника.
  • Деловой этикет на работе. Субординация между персоналом.
  • Трудные ситуации в работе с клиентами: сохраняем контакт!

3 блок. Как сделать клиенту ХОРОШО?

  • Почему клиенты возвращаются?
  • Как управлять своими эмоциями? Способы борьбы с негативными эмоциями.
  • Как повлиять на настроение клиента и создать ему эмоциональный комфорт?
  • Как успокоить недовольного, раздраженного или агрессивного клиента?
  • Итак, клиенту хорошо! Как же это использовать.
Печать Печать