Участников:
6-20
человек
Длительность:
12
часов
- Цели:
Обучение технологиям эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов
Тренинг переговоров предназначен для тех, кому приходится часто общаться с недовольными клиентами. Здесь идет обучение самым прогрессивным и действенным технологиям эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов.
Ваши недовольные клиенты – ваши лучшие учителя.
Билл Гейтс
Целевая аудитория:
Тренинг предназначен для тех, кому приходится часто общаться с недовольными клиентами. Они возмущаются, негодуют, нервничают, плачут. И что делать? Мы поделимся с вами самыми прогрессивными и самыми действенными технологиями эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов.
В программе:
- Почему возникают отрицательные эмоции?
- Я тоже человек! Я тоже возмущаюсь! Как реагировать на свой негатив.
- Технологии работы с собственными негативными эмоциями.
- Техника визуальной трансформации.
- Дышите глубже…или? Дыхательные техники.
- Да здравствует здоровая логика! Методы работы с сознанием.
- Расслабление и концентрация – основы восточных практик.
- Техника изменения пространства.
- Психотипы возмущенных клиентов. Особенности и подходы к каждому типу.
- Формирование навыка считывание уровня напряжения и возбуждения с клиента по технологиям НЛП.
- Улыбнитесь! Заражение собственным эмоциональным состоянием.
- Присоединение к клиенту, методы НЛП.
- Действенный метод следователей. Переключение внимания клиента на логику и действия.
- Метод «консультанта» — технология задавания отвлекающих вопросов.
- Боремся с манипуляторами! Информационный диалог и конфронтация.
- Техники психологического айкидо при работе с явной агрессией.