Как успокоить недовольного клиента

Вернуться назад

Участников:

6-20

человек

Длительность:

12

часов

  • Цели:
  • Обучение технологиям эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов

Тренинг переговоров предназначен для тех, кому приходится часто общаться с недовольными клиентами. Здесь идет обучение самым прогрессивным и действенным технологиям эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов.

Ваши недовольные клиенты – ваши лучшие учителя.
Билл Гейтс

Целевая аудитория:

Тренинг предназначен для тех, кому приходится часто общаться с недовольными клиентами. Они возмущаются, негодуют, нервничают, плачут. И что делать? Мы поделимся с вами самыми прогрессивными и самыми действенными технологиями эмоционального воздействия на себя и на ваших любимых клиентов.

В программе:

  • Почему возникают отрицательные эмоции?
  • Я тоже человек! Я тоже возмущаюсь! Как реагировать на свой негатив.
  • Технологии работы с собственными негативными эмоциями.
  • Техника визуальной трансформации.
  • Дышите глубже…или? Дыхательные техники.
  • Да здравствует здоровая логика! Методы работы с сознанием.
  • Расслабление и концентрация – основы восточных практик.
  • Техника изменения пространства.
  • Психотипы возмущенных клиентов. Особенности и подходы к каждому типу.
  • Формирование навыка считывание уровня напряжения и возбуждения с клиента по технологиям НЛП.
  • Улыбнитесь! Заражение собственным эмоциональным состоянием.
  • Присоединение к клиенту, методы НЛП.
  • Действенный метод следователей. Переключение внимания клиента на логику и действия.
  • Метод «консультанта» — технология задавания отвлекающих вопросов.
  • Боремся с манипуляторами! Информационный диалог и конфронтация.
  • Техники психологического айкидо при работе с явной агрессией.
Печать Печать