Продажи в торговом зале

Вернуться назад

Участников:

6-22

человек

Длительность:

16

часов

  • Цели:

  • Подробное освоение навыков, необходимых для продаж в любом торговом зале

Тренинг предназначен для обучения и повышения квалификации продавцов торговых залов любой специфики. Отлично подходит для первичного обучения, а также для повышения квалификации более опытным продавцам с уклоном на трудных моментах работы.

Целевая аудитория: программа предназначена для обучения и повышения квалификации продавцов торговых залов любой специфики.

Работа в зале:

  • Психология работы в рознице.
  • Какие ограничения и возможности содержит в себе работа в зале?
  • Территория и пространство в продажах.
  • Как и когда подходить к клиенту.
  • Какое расположение в пространстве способствует сотрудничеству?
  • Личная территория клиента.

Установление контакта с клиентом:

  • Какие представления о продажах существуют у успешных продавцов?
  • В чем заключается Искусство Продаж.
  • Навык считывания поведения и реакций клиента, умение видеть, что ему не нравится.
  • Технология быстрого формирования доверия.
  • Установление личностного  контакта с клиентом.
  • Как привлечь и удержать внимание клиента.

Выяснение потребностей клиента:

  • Теория потребностей. Пирамида потребностей.
  • Запрос и потребность – в чем разница?
  • Как увидеть уровень потребностей клиента.
  • Способы выяснения потребностей.
  • Типы вопросов: обходные, альтернативные, выясняющие, открытые и закрытые.
  • Техники активного слушания.

Презентация и преподнесение товара:

  • Информационная и продажная презентация.
  • Техника презентации «Свойство-выгода».
  • Психотипы клиентов, способы влияния на них во время презентации.
  • Когда клиента можно убеждать. Методы убеждения.

Работа с возражениями и сомнения клиента:

  • Источники и причины возражений клиента.
  • Истинные и ложные возражения – методы выяснения.
  • Пятишаговая схема ответа на возражения.
  • Метод перефразирования слов клиента.
  • Завершение продажи.
Печать Печать