Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Тренинг предназначен для обучения и повышения квалификации продавцов торговых залов любой специфики. Отлично подходит для первичного обучения, а также для повышения квалификации более опытным продавцам с уклоном на трудных моментах работы.
Целевая аудитория: программа предназначена для обучения и повышения квалификации продавцов торговых залов любой специфики.
Работа в зале:
- Психология работы в рознице.
- Какие ограничения и возможности содержит в себе работа в зале?
- Территория и пространство в продажах.
- Как и когда подходить к клиенту.
- Какое расположение в пространстве способствует сотрудничеству?
- Личная территория клиента.
Установление контакта с клиентом:
- Какие представления о продажах существуют у успешных продавцов?
- В чем заключается Искусство Продаж.
- Навык считывания поведения и реакций клиента, умение видеть, что ему не нравится.
- Технология быстрого формирования доверия.
- Установление личностного контакта с клиентом.
- Как привлечь и удержать внимание клиента.
Выяснение потребностей клиента:
- Теория потребностей. Пирамида потребностей.
- Запрос и потребность – в чем разница?
- Как увидеть уровень потребностей клиента.
- Способы выяснения потребностей.
- Типы вопросов: обходные, альтернативные, выясняющие, открытые и закрытые.
- Техники активного слушания.
Презентация и преподнесение товара:
- Информационная и продажная презентация.
- Техника презентации «Свойство-выгода».
- Психотипы клиентов, способы влияния на них во время презентации.
- Когда клиента можно убеждать. Методы убеждения.
Работа с возражениями и сомнения клиента:
- Источники и причины возражений клиента.
- Истинные и ложные возражения – методы выяснения.
- Пятишаговая схема ответа на возражения.
- Метод перефразирования слов клиента.
- Завершение продажи.