- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -
Тренинг активных продаж
Участников:
6-20
человек
Длительность:
16-32
часа
Цели:
Изучение процесса активных продаж от подготовки до заключения сделки
Идеально подходит для обучения и повышения компетентности менеджеров по продажам и специалистов по работе с клиентами.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, по работе с клиентами.
Чаще всего общение с клиентом начинается по телефону, и это общение имеет ряд отличий от общения личного. Каковы эти отличия, какие плюсы и минусы продаж по телефону и как использовать эти особенности – об этом данный блок
Задача этого блока – дать людям технологии, помогающие быстро и надежно сформировать контакт с клиентом. Для этого нужна тщательная подготовка и хорошо усвоенный предыдущий блок.
В этом блоке содержится сама суть активных продаж. Если этапа выяснения потребностей нет, то менеджера можно сравнить с коммивояжером, который пришел, провел яркую и бесцельную презентацию и ушел. А вот если мы выяснили, чего же клиент на самом деле хочет, тогда все наши попадания будут бить точно в цель. И именно здесь можно говорить об индивидуальном подходе.
Хорошо подвешенный язык – не единственное качество для хорошего продвижения. Нужно знать законы продвижения, уметь грамотно и эффективно делать презентацию. При этом стоит учитывать, что все люди делятся на логиков и эмоциональных. Поэтому используемые средства и методы для каждого типа будут свои. И то, что действует на логиков, для эмоциональных клиентов не подействует вообще.
Самый сложный блок для самомотивации менеджера, обычно на этом этапе многие из них просто теряют веру в себя, свой продукт и даже в свою компанию. Это происходит оттого, что, во-первых, нет понимания психологии клиента. Кажется, что тебя обидели, отвергли, ты так старался, а согласия нет. А во-вторых, нет действенных технологий преодоления возражений, а тем более – отказов.