Участников:
8-20
человек
Длительность:
8-16
часов
Цели:
Формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании
Обучение методам сбора информации по основным и дополнительным потребностям клиента, формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании в процессе общения и дальнейшей с ним работы. Тренинг отлично подходит для менеджеров по продажам и работе с клиентами, для руководителей служб продаж и работы с корпоративными клиентами.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сопровождению, обучение и работе с клиентами, руководители коммерческих служб и отделов по работе с корпоративными клиентами.
Программа:
1. Технология поддерживающего контакта:
- как понравиться и запомниться клиенту;
- углубление контакта, выход на личный уровень;
- поддержание инициативы в беседе;
- способы грамотного реагирования на сомнения и возражения клиента;
- технология бесконфликтного общения;
- что такое поддерживающий контакт?
- подстройка по эмоциональному состоянию. Как почувствовать клиента?
- подстройка по ценностям;
- подстройка по типу и содержанию разговора.
В результате изучения первого блока участники научатся поддержанию и управлению процессом контакта с клиентом как в деловом, так и в личностном плане. А также смогут отслеживать и реагировать на недовольство клиентов.
2. Сбор информации о клиенте:
- теория об основных и дополнительных потребностях клиента;
- способы удовлетворения потребностей клиента;
- методология задавания вопросов: выясняющие, уточняющие и раскрывающие вопросы;
- методы активного слушания;
- изучение сигналов тревожности по конкурентам, способы реагирования.
В результате изучения второго блока участники научатся выявлять истинные потребности клиентов, собирать информацию о конкурентах, анализировать данную информацию и выбирать соответствующую стратегию поведения.
3. Методы формирования лояльности клиента к нашей компании
- методы презентации о выгодах текущего сотрудничества;
- цивилизованное манипулирование сознанием клиента;
- способы продвижения товаров, услуг и выгод;
- метод «Ненавязчивое предложение».
В результате третьего блока формируется представление о том, как донести до клиента нужную информацию так, чтобы она воспринялась и запомнилась.