Выяснение потребностей – как понять, что хочет клиент

Вернуться назад

Участников:

8-20

человек

Длительность:

8-16

часов

  • Цели:

  • Формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании

Обучение методам сбора информации по основным и дополнительным потребностям клиента, формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании в процессе общения и дальнейшей с ним работы. Тренинг отлично подходит для менеджеров по продажам и работе с клиентами, для руководителей служб продаж и работы с корпоративными клиентами.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сопровождению, обучение  и работе с клиентами, руководители коммерческих служб и отделов по работе с корпоративными клиентами.

Программа:

1.      Технология поддерживающего контакта:

  • как понравиться и запомниться клиенту;
  • углубление контакта, выход на личный уровень;
  • поддержание инициативы в беседе;
  • способы грамотного реагирования на сомнения и возражения клиента;
  • технология бесконфликтного общения;
  • что такое поддерживающий контакт?
  • подстройка по эмоциональному состоянию. Как почувствовать клиента?
  • подстройка по ценностям;
  • подстройка по типу и содержанию разговора.

В результате изучения первого блока участники научатся поддержанию и управлению процессом контакта с клиентом как в деловом, так и в личностном плане. А также смогут отслеживать и реагировать на недовольство клиентов.

2.      Сбор информации о клиенте:

  • теория об основных и дополнительных потребностях клиента;
  • способы удовлетворения потребностей клиента;
  • методология задавания вопросов: выясняющие, уточняющие и раскрывающие вопросы;
  • методы активного слушания;
  • изучение сигналов тревожности по конкурентам, способы реагирования.

В результате изучения второго блока участники научатся выявлять истинные потребности клиентов, собирать информацию о конкурентах, анализировать данную информацию и выбирать соответствующую стратегию поведения.

3.      Методы формирования лояльности клиента к нашей компании

  • методы презентации  о выгодах текущего сотрудничества;
  • цивилизованное манипулирование сознанием клиента;
  • способы продвижения товаров, услуг и выгод;
  • метод «Ненавязчивое предложение».

В результате третьего блока формируется представление о том, как донести до клиента нужную информацию так, чтобы она воспринялась и запомнилась.

Печать Печать