- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -
Выяснение потребностей – как понять, что хочет клиент
Участников:
8-20
человек
Длительность:
8-16
часов
Цели:
Формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании
Обучение методам сбора информации по основным и дополнительным потребностям клиента, формирование лояльности клиента к представителю компании и к самой компании в процессе общения и дальнейшей с ним работы. Тренинг отлично подходит для менеджеров по продажам и работе с клиентами, для руководителей служб продаж и работы с корпоративными клиентами.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, сопровождению, обучение и работе с клиентами, руководители коммерческих служб и отделов по работе с корпоративными клиентами.
В результате изучения первого блока участники научатся поддержанию и управлению процессом контакта с клиентом как в деловом, так и в личностном плане. А также смогут отслеживать и реагировать на недовольство клиентов.
В результате изучения второго блока участники научатся выявлять истинные потребности клиентов, собирать информацию о конкурентах, анализировать данную информацию и выбирать соответствующую стратегию поведения.
В результате третьего блока формируется представление о том, как донести до клиента нужную информацию так, чтобы она воспринялась и запомнилась.