Участников:
8-18
человек
Длительность:
16
часов
Цели:
Данный тренинг раскрывает основные понятия и закономерности управленческих коммуникаций и дает самые прогрессивные технологии взаимодействия руководителя со всеми участниками бизнес-процессов.
Большинство управленческих ошибок – результат неправильных, неграмотно простроенных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Некоторые руководители элементарно не хотят общаться с подчиненными на определенные темы.
Коммуникативные потоки в организации.
- Что такое процесс коммуникаций? Конструктивные и неконструктивные коммуникации. Принципы работы с информацией в системе управления. Почему возникают ошибки при передаче информации. Барьеры восприятия.
- Работа с информацией – передача информации и получение информации. Феномены потери информации. Эффективный приём и передача информации.
- Понятие коммуникативной компетентности.
Влияние коммуникативных процессов на эффективность управления.
- Межличностные коммуникации
Основная часть времени руководителя приходится на прямой межличностный обмен информацией. Поэтому очевидна значимость повышения эффективности межличностных коммуникаций, анализа возникающих преград.
- Организационные коммуникации
Организационные коммуникации включают обмен информацией внутри организации между ее подразделениями. Участники таких коммуникаций образуют коммуникационную сеть — соединение подразделений организации с помощью коммуникационных потоков. Главная задача организационных коммуникаций — это не передача отдельных символов, конкретного сообщения, а формирование и совершенствование информационных потоков.
Коммуникативная эффективность в управлении. Техники:
- Умение считывать поведение людей.
- Технология формирования доверия.
- Техники малого разговора.
- Методы установления контакта с сотрудниками, с коллегами. Правила вхождения в контакт. Техники построения информационного диалога.
- Самопрезентация и самопродвижение как способ влияния.
- Умение слушать собеседника, техники слушания как метод управления.
- Технология управления вопросами (авторская разработка).
- Техники вербализации.
- Техники снятия напряжения с собеседника.
- Техники убеждения, аргументации и контраргументации.