- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -



Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Схема проезда:

Эффективные управленческие коммуникации

Участников:

8-18

человек

Длительность:

16

часов

  • Цели:

  • Данный тренинг раскрывает основные понятия и закономерности управленческих коммуникаций и дает самые прогрессивные технологии взаимодействия руководителя со всеми участниками бизнес-процессов.

Большинство управленческих ошибок – результат неправильных, неграмотно простроенных коммуникаций, а также непонимание законов коммуникационных потоков. Некоторые руководители элементарно не хотят общаться с подчиненными на определенные темы.

Коммуникативные потоки в организации.

  • Что такое процесс коммуникаций? Конструктивные и неконструктивные коммуникации. Принципы работы с информацией в системе управления. Почему возникают ошибки при передаче информации. Барьеры восприятия.
  • Работа с информацией – передача информации и получение информации. Феномены потери информации. Эффективный приём и передача информации.
  • Понятие коммуникативной компетентности.

Влияние коммуникативных процессов на эффективность управления.

  • Межличностные коммуникации

Основная часть времени руководителя приходится на прямой межличностный обмен информацией. Поэтому очевидна значимость повышения эффективности межличностных коммуникаций, анализа возникающих преград.

  • Организационные коммуникации

Организационные коммуникации включают обмен информацией внутри организации между ее подразделениями. Участники таких коммуникаций образуют коммуникационную сеть — соединение подразделений организации с помощью коммуникационных потоков. Главная задача организационных коммуникаций — это не передача отдельных символов, конкретного сообщения, а формирование и совершенствование информационных потоков.

Коммуникативная эффективность в управлении. Техники:

  • Умение считывать поведение людей.
  • Технология формирования доверия.
  • Техники малого разговора.
  • Методы установления контакта с сотрудниками, с коллегами. Правила вхождения в контакт. Техники построения информационного диалога.
  • Самопрезентация и самопродвижение как способ влияния.
  • Умение слушать собеседника, техники слушания как метод управления.
  • Технология управления вопросами (авторская разработка).
  • Техники вербализации.
  • Техники снятия напряжения с собеседника.
  • Техники убеждения, аргументации и контраргументации.