- Тренинговый центр Команда - http://komandatrening.ru -



Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Схема проезда:

Эмоциональный менеджмент

Участников:

8-18

человек

Длительность:

20

часов

  • Цели:

  • Изучение эмоциональных ресурсов организации

Эмоции – богатейший ресурс для управления, как отдельными людьми, так и организацией в целом. Каждому руководителю необходимо им пользоваться, чтобы создавать нужные настроения и самые эффективные эмоции у своих подчиненных. Для этого понадобиться сформировать эмоциональный интеллект, освоить технологии управления с помощью эмоций.

Программа тренинга:

Эмоциональные ресурсы организации. Что такое эмоциональные ресурсы организации, зачем они нужны и каким образом руководители могут использовать их для повышения эффективности межличностных, межгрупповых и внутриорганизационных отношений.

  • Природа эмоций.
  • Психологические механизмы возникновения эмоциональных реакций.
  • Роль избирательности человеческого восприятия, индивидуальных ожиданий, личностной и конкретно-ситуативной эмоциональной настроенности.
  • Эмоциональная среда организации: диагностика, методы формирования и управления

Энергетический ресурс эмоций

  • Эмоции как носитель энергии разного качества.
  • Методы и техники быстрой проработки негативных эмоций и повышения тонуса.
  • Восточные и западные техники и методики управления собственным эмоциональным состоянием.

Ценностный ресурс эмоций

Люди ценят некоторые свои эмоции, а от некоторых хотели бы избавиться. Те эмоции, которые представляют положительную ценность, людям хочется сохранить. То, что служит источником ценных эмоций, тоже кажется ценным. Если организация является источником ценных эмоций, то ее ценность также повышается.

  • Развитие навыков управления собственными эмоциональными состояниями. Влияние на собственные эмоциональные переживания с помощью управления визуальным, аудиальным и кинестетическим каналом восприятия.
  • Управление эмоциями — ключевой навык руководителя.
  • Типы и сценарии эмоционального реагирования.

Мотивационный ресурс эмоций

Менеджмент может регулировать и использовать энергию, ценность, информативность и мотивирующий потенциал эмоций для повышения эффективности организации и повышения надежности работы. Это и называется эмоциональным менеджментом.

  • Эмоции и переживания как способ воздействия на других людей.
  • Способы эмоционально заразительного воздействия на группу.