Участников:
5-20
человек
Длительность:
18
часов
Цели:
Взаимосвязь имиджа и корпоративной культуры, влияние на успех организации в целом
Корпоративная культура и имидж – две неразрывных составляющих успешности организации и в глазах настоящих, а также потенциальных сотрудников, и в глазах клиентов, и в глазах общества. Хорошо, когда процесс формирования идет осознанно, с использованием стратегических и тактических целей организации, с учетом этапа развития компании, а не на основе новомодных тенденций. И уж тем более не стихийно.
Тренинг ориентирован на управленческую команду, он также носит эффект сплочения и целеполагания.
Программа
День первый. Формирование корпоративной культуры организации:
- Знакомство с понятием «корпоративная культура».
- Освоение методов диагностики корпоративной культуры и социально-психологического климата.
- Определение собственных ценностей и ценностей организации.
- Формулирование миссии компании.
- Анализ существующей и желаемой корпоративной культуры в организации.
- Разработка программы по формированию корпоративной культуры.
- Выработка конкретных мероприятий по внедрению новых ценностей.
- Использование корпоративной культуры как инструмента мотивации и управления.
- Работа с материальными носителями корпоративной культуры.
День второй. Структура имиджа организации:
- Имидж товара
- Имидж потребителя
- Внутренний имидж
- Имидж руководителя
- Имидж персонала
- Визуальный имидж
- Социальный имидж
- Бизнес-имидж
Тренинг проводится в форме деловой игры «Построение фирмы».