Методы эффективной оценки персонала

Вернуться назад

Участников:

6-18

человек

Длительность:

16

часов

  • Цели:

  • Систематизировать имеющиеся знания о методах оценки и подбора персонала и получить новые знания в данной области

Тренинг помогает изучить методы, их диагностические возможности при оценке персонала. Увеличить возможности получения информации о работнике различными методами, в разных областях профессиональной деятельности. Ориентирован на руководителей любого уровня.

Доллар, вложенный в профотбор,
дает компании в среднем 75 долларов экономии от более рационального использования ресурсов.

Из статистического отчета Американской психологической ассоциации

Блок 1. Оценка персонала компании

  • Система оценки персонала в компании. Компетенции, идеальный профиль сотрудника, критерии проявления компетенций.
  • Метод собеседования. Диагностические возможности, секреты проведения. Проективные вопросы. Стрессовое интервью. Полуструктурированное интервью. Специфика проведения собеседования с кандидатами топ-уровня.
  • Метод тестирования, специфика применения при оценке и подборе персонала. Тестирование профессиональных знаний и личностных качеств. Рекомендуемые тесты. Конструирование тестов.
  • Метод диагностики «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping). Диагностические возможности.
  • Ассессмент-центр как комплексная процедура оценки персонала. Процедура ассессмент-центра, секреты эффективного проведения.
  • Деловая диагностическая игра. Диагностические возможности, виды деловых игр. Технологии организации и проведения.
  • Формирование кадрового резерва. Конкурсы кадрового резерва

Блок 2. Оценка при приеме на работу

  • Определение содержания работы.
  • Определение требований к работнику.
  • Портрет идеального работника.
  • Стандартные и нестандартные способы поиска персонала
  • Анализ полученных данных

 Методы отбора

  • Полуструктурированное интервью для отбора кандидатов
  • Профессиональные испытания
  • Отборочные тесты
  • Проверка рекомендаций и послужного списка
  • Исследование стрессовых реакций кандидата
  • Игровые ситуации группового отбора. Метод «Диагностическая игра»
  • Использование приемов НЛП. Детектор лжи. Глазные ключи доступа информации.
Печать Печать