Адрес: ул. Салтыкова-Щедрина 21, офис 502
Телефон: 8 (4852) 333-115, 8 (4852) 288-280
Тренинг имеет две основные направленности. Первое: группа реальных управленцев, проходя через все стадии развития команды, становится настоящей управленческой командой. Второе: обучения руководителя создавать вокруг себя команду в любых проектах. В основе тренинга – деловые игры и командные упражнения.
Что такое управленческая команда?
- Типы управления организацией, анализ различных подходов. Особенность российской системы управления
- Актуальность командного подхода в управлении современной организации
- Что может быть результатами командной работы управленцев
- Особенности управленческой команды.
- Роль управленческой команды в системе менеджмента, продукты командной работы;
- Истинные признаки командного подхода. Псевдокоманды. Типы управленческих команд.
Принципы работы команды
- Принцип сотрудничества вместо конкуренции
- Принцип общности и доверия вместо одиночества и отчуждения
- Принцип творчества вместо стереотипов
- Принцип самореализации вместо «борьбы за выживание»
- Принцип конвенций вместо конфликтов
Управленческие компетенции в командной работе
- Типичные ошибки топ-менеджеров в командной работе
- Качества, необходимые топ-менеджеру для работы в управленческой команде
- Лидерство в команде лидеров, искусство быть «первым среди равных», коллегиальное и распределенное лидерство.
- Как добиться гармоничного сочетания лидерских и командных качеств
Достижение единых целей
- Стратегические цели организации как ориентир командной работы Корпоративные ценности и миссия организации
- Постановка единых целей, умение договариваться по целям. Выработка единой стратегии. Отличие командной стратегии от личного видения ситуации.
- Стратегия в действии: как сделать так, чтобы цели каждой бизнес-единицы были частью единой стратегии и не противоречили друг другу
- Синергия в действии. Использования личных ресурсов каждого для генерирования идей, решения трудных организационных задач, принятия решений. Коллективные способы принятия управленческих решений. Коллективный разум.
- Создание единой информационной системы командой топ-менеджеров для наилучшего взаимодействия во всех направлениях: снизу вверх, сверху вниз и в управленческой параллели
Командное взаимодействие
- Эффективные коммуникации в управленческой команде
- Доверие как элемент взаимодействия. Доверия себе, подчиненным, коллегам.
- Умение доносить до собеседника свои мысли, отделять форму от содержания, убеждать и «продавать» свои идеи.
- Навык мотивации в отношении топ-менеджеров. Или как замотивировать такого же умного как и я сам
Решение конфликтов и создание реальных договоренностей в команде топов
- Причины и динамика конфликтов в управленческих командах
- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов
- Выработка реальных договоренностей по всем типовым, прошлым и возможным конфликтным ситуациям среди топ-менеджеров.
- Достижение согласия при решении групповой задачи, укрепление групповой сплоченности
Результаты тренинга:
- Возможность сф ормировать команду единомышленников, создать в компании атмосферу открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, содействовать максимальному раскрытию потенциала каждого члена управленческой команды
- Умение добиваться единства целей и задач внутри управленческой команды
- Умение принимать эффективные командные решения и добиваться их реализации
- Достижение взаимопонимания, устранение внутренних противоречий, оптимизация информационного обмена и функциональных взаимодействий топ-менеджерами и их подразделениями
- Умение совместно преодолевать проблемные ситуации, конструктивно разрешать конфликты внутри команды, отстаивать свое мнение, не обижая других
Методы работы: интерактивные лекции, дискуссии, ситуационные задания и упражнения, решение управленческих кейсов, диагностика, деловые игры, элементы Тим Билдинга.