Участников:
6-20
человек
Длительность:
16
часов
- Цели:
Научиться достойно, красиво и эффективно представлять себя, как представителя компании, и проводить презентации
Углубленный тренинг продаж, дающие подробные технологии и навыки проведения любой презентации. Учит красиво говорить, грамотно информировать, преподносить выгоды, убеждать в своих взглядах. Отлично подходит продавцам, менеджерам по продажам и даже руководителям. Подходит и как базовый, и как продвинутый уровень.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители, желающие научиться красиво и эффективно преподносить выгоды товара, услуги, компании, презентовать и убеждать.
Программа:
1. Самопрезентация:
- Личность презентатора: как продать себя.
- Работа с речью: эмоциональность, приятный голос, образность, энергетика, культура речи, бесконфликтность слов.
- Поведение во время презентации: позы, жесты, мимика. Уверенное поведение.
- Способы вовлечения клиента в процесс презентации.
В результате изучения первого блока участники получат представление о себе, как о презентаторе, научатся достойно красиво и эффективно представлять себя как представителя компании.
2. Презентация продукта и услуг:
- Этика презентации.
- Поддержание имиджа компании во время презентации.
- Что можно презентовать: товар, торговая марка, выгоды, миф.
- Техника преподнесения выгод СВ.
- Популяризация торговой марки.
- Создание рекламной мифологии.
- Демонстрации во время презентации.
- Особенности презентации в зависимости от типа клиента.
После второго блока участники научатся тому, какими наиболее эффективно делать презентацию с учетом индивидуальных особенностей и типа клиента.
3. Способы убеждения и влияния на клиента:
- Влияние на эмоции и чувства клиента.
- Воздействие на психокомплексы.
- Влияние с помощью убеждения и аргументации.
- Техники аргументации: метод Сократа, метод Бенжамина Франклина.
В результате третьего блока участники овладеют несколькими наиболее распространенными способами убеждения и влияния на клиента.