ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ: от информирования до убеждения

Вернуться назад

Участников:

6-20

человек

Длительность:

16

часов

  • Цели:
  • Научиться достойно, красиво и эффективно представлять себя, как представителя компании, и проводить презентации

Углубленный тренинг продаж, дающие подробные технологии и навыки проведения любой презентации. Учит красиво говорить, грамотно информировать, преподносить выгоды, убеждать в своих взглядах. Отлично подходит продавцам, менеджерам по продажам и даже  руководителям. Подходит и как базовый, и как продвинутый уровень.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители, желающие научиться красиво и эффективно преподносить выгоды товара, услуги, компании, презентовать и убеждать.

Программа:

1.      Самопрезентация:

  • Личность презентатора: как продать себя.
  • Работа с речью: эмоциональность, приятный голос, образность, энергетика, культура речи, бесконфликтность слов.
  • Поведение во время презентации: позы, жесты, мимика. Уверенное поведение.
  • Способы вовлечения клиента в процесс презентации.

В результате изучения первого блока участники получат представление о себе, как о презентаторе, научатся достойно красиво и эффективно представлять себя как представителя компании.

2.      Презентация продукта и услуг:

  • Этика презентации.
  • Поддержание имиджа компании во время презентации.
  • Что можно презентовать: товар, торговая марка, выгоды, миф.
  • Техника преподнесения выгод СВ.
  • Популяризация торговой марки.
  • Создание рекламной мифологии.
  • Демонстрации во время презентации.
  • Особенности презентации в зависимости от типа клиента.

После второго блока участники научатся тому, какими наиболее эффективно делать презентацию с учетом индивидуальных особенностей и типа клиента.

3.      Способы убеждения и влияния на клиента:

  • Влияние на эмоции и чувства клиента.
  • Воздействие на психокомплексы.
  • Влияние с помощью убеждения и аргументации.
  • Техники аргументации: метод Сократа, метод Бенжамина Франклина.

В результате третьего блока участники овладеют несколькими наиболее распространенными способами убеждения и влияния на клиента.

Печать Печать